Расчет заработной платы

    Расчет заработной платы входит в обязанности любого работодателя. Расчётный период- период, за который производится расчёт оплаты труда работников. Обычно он равняется одному календарному месяцу.

     Услуги расчета заработной платы включают в себя следующее:

  • расчёт сумм оплаты труда и других выплат работникам, а также лицам, выполняющим работу по договорам гражданско-правового характера;
  • расчёт налогов на доходы физических лиц;
  • расчёт страховых взносов;
  • расчёт других налогов и взносов, связанных с доходами физических лиц, устанавливаемых Федеральным законодательством и законодательством субъектов Федерации;
  • подготовка комплекта документов по оформлению выплат работникам (обычно заработная плата выплачивается двумя частями: аванс и остаток заработной платы -окончательный расчёт);
  • подготовка комплекта платежных и отчетных документов по налогам и взносам.
У Вас есть вопросы? Оставьте заявку!
И мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам